鷹 击 長 空
26 September
прошлое спрашивает, что у меня болит. и хочет исправить. я отказываюсь. категорично.
прошлое сидит за мной через стол, смотрит мне в спину. в проходе "нечаянно" прикасается своим плечом к моему, извиняется.
я киваю, мол, все в порядке, но не смотрю, потому что прямой взгляд это как выстрел, мне кажется, что меня убьет, ведь я не ношу очки.
я включаю Гориллаз и пытаюсь уснуть, но мысли выбираются из моей головы, садятся у кровати и чернильными лапами начинают перебирать мои волосы, путая их, наводя беспорядок на голове. они гладят меня и говорят, что в последнее время я живу со слишком легкой душой, и это неправильно, ведь теперь надо постоянно переживать из-за того, что самые страшные "мечты" сбылись. в этом мире идет война\игра в морской бой. обстреляли уже всех вокруг меня и теперь ходят подле, наматывают круги, любовно скалясь и говоря, какая я прекрасная, что с ума сойти, что такая… ну прям ващеее, что "держать за руку" уже недостаточно. и "твои руки это нечто", я рассеяно киваю и хочу сбежать. либо отпустите, либо убейте уже, потому что сил нет. вы знаете, что с едой играть нехорошо? может настать такой момент, что мышка, обдурив кота, юркнет в норку. и не достать.

в этой игре не будет середины. я либо умру, либо вознесусь так высоко, что кот станет мышью.