鷹 击 長 空
29 April
Я рос на историях, в которых волшебства было чуть больше, чем в самом Хогвартсе. На основе этих историй я создавал свою сказку, в которую пускал посвященных. Если подумать, я никогда не был одинок. Рядом со мной всегда кто-то был, кто-то, на кого я злился, из-за кого бесился, но в ком всё же нуждался, потому что не привык жить без удивленно распахнутых глаз напротив и 'у тебя есть только я, а у меня только ты'.
Это место возле моего мифического трона редко пустовало, я был королем в своем мире, но что же это за король без верного советника? Мы должны были сидеть на своих местах и взирать на картину мира, разворачивающуюся у нашего пьедестала. Точнее это я сидел, вальяжно раскинувшись на троне, мой 'советник' чаще всего стоял, наклонившись и тихо говоря мне что-то на ухо с мерзкой ухмылкой.
И как же нам было хорошо в реальности, созданной одним моим желанием. Вы знаете каково это смеяться во всю силу и ничего, абсолютно ничего не бояться? Но советники мои менялись быстрее, чем успевала наступить новая весна. Я этого даже не замечал, конечно, как я могу заметить что-то, когда я так увлечен собой? Поэтому сегодня, когда мы говорили, я спросил тебя ,'скажи же мне, где мое сердце?'
За эти годы столько всего произошло, что я и не помню вовсе где оступился, при каких обстоятельствах и кто в этот момент стоял возле меня. Вдруг мое сердце подобрали и спрятали, а мне ничего не сказали? Или вовсе наступили на него ногой, пока я продолжал ничего не замечать? Во всяком случае, мне больше нравится думать, что оно затерялось где-то между строк, написанных твоим стремительным почерком, и продолжает жить в твоем мире, который так рознится с моим. И, может быть, мое сердце так болит потому, что твой мир ему не подходит? Верни мне мое сердце. Я устал жить с дырой в груди.
0

Comments: