鷹 击 長 空
Posts with tag Mario
Да да мой милый. Зачем ещё тебе колени, как не преклонять? Ветер сегодня южный, у тебя у корней волосы темней, чем у концов, у тебя отчаянное желание быть любимым. Такое обычное повседневное желание. Я старею? В какой момент семнадцать превратилось в почти-двадцать-четыре?
В какой момент твои девятнадцать стали твоими под-тридцать?
Драгоценный мой мальчик со змеиным взглядом и костями в языке. Где мне ещё искать тебя, если не в недрах своей памяти?

Я догоняю тебя. Но никогда не догоню. Я ступаю по твоим следам. Ползу на животе там, где ты сказал ползти. Я даже влюбляюсь в людей, похожих на тебя. Это лето отсчитало мне ещё мелочи; мои карманы полны. Я думаю, а что если это муляж? Что если настоящий ты не дотянешь до воображаемого себя?
Любила бы я тебя, если бы ты был моим мужем?

Полезно из мечты делать цель. Потому что мечта это что-то зелено летнее, что умирает с приходом холодов.
Цель же из железа, из твёрдого камня, вытащенного из-под водопада, из твоих привычек, что не меняются с годами, из твоего голоса, который подрагивает на высоких нотах, но не ломается, из узлов между твоими фалангами, из цвета твоих глаз и даже из эмали твоих зубов.
Он мне не нравится. И она мне не нравится. Больше нет. Потому что она купилась на него. Я не выбираю людей, которые не выбирают меня. Только если это не ты. Тебя я выберу, даже если ты не будешь знать моего имени. Даже если ты запомнишь мое имя только потому, что меня зовут как мертвую принцессу.
Да, это все так, мой драгоценный. Ты конечно же прав. Но ты существуешь не только здесь и сейчас. Тебя гораздо больше, чем ты можешь себе вообразить. Ты проживаешь сотни жизней в головах других людей. В моей голове тебе всегда девятнадцать, твои глаза на солнце по цвету словно бы ржавые трубы, ты не улыбаешься, а кривишь губы, и голос твой бесполый, такой, что на аудио я не могу понять: мужчина ты или женщина.
А как же мои чувства? Я не мила тебе?
И все же слава богу, что так. Было бы гораздо хуже, если бы ты любил меня в ответ. Круг бы замкнулся. Закономерность подразумевает повторение. А мои чувства всегда мутируют.
прошлое это убежище. место, где никогда ничего не меняется. и если можно было каким-то образом попасть туда, то это было бы словно замершая сцена с декорациями вокруг. персонажи нарисованы на картоне, солнце тусклое, все вокруг как в режиме сепия.
\
заметила за собой, что во всем ищу выгоду. даже такое понятие как дружба для меня подразумевает, что мне от человека что-то надо. и я всегда оцениваю ситуацию с точки зрения того, как я могу воспользоваться обстоятельствами в будущем.
\
Меня всегда расстраивало, что люди думают, что чтобы получить что-то новое, старое нужно обязательно разбить.
\
Когда ты посмотришь в паспорт и вспомнишь, что тебе двадцать восемь. Вспомни и о том, что для меня тебе всегда будет девятнадцать.
\
Моя милая, ты просто ненавидишь мужчин.
\
«Власть - не средство; она - цель. Диктатуру учреждают не для того, чтобы охранять революцию; революцию совершают для того, чтобы установить диктатуру. Цель репрессий - репрессии. Цель пытки - пытка. Цель власти - власть. Теперь вы начинаете меня понимать?»
\
«и Джейме шел в этом пару нагишом – полумертвец‑полубог.»
/

Я это ты. Только в другом теле. Это ты сделал меня. В тот момент моей жизни, когда мои кости были мягкими, словно пластилин, когда я читала книги и примеряла на себя тысячу ролей не по размеру, когда опрометчиво влюблялась и просто вела себя глупо; когда мне было шестнадцать и я верила, что все решается простым извини, ты пришёл и сделал меня. Может быть, я была одной из первых, поэтому вышла такой, как будто впервые сделанное оригами: мятая бумага и куча сгибов, а может быть это просто твой стиль - ломать людей и лепить заново. Как ты там завещал? Каждый уникален, но каждый одинаково не нужен. Пособие по выживанию - загуби себя сам.
\
Мне кажется, раньше я была смелее. Когда мне было 17, я мало думала о последствиях. Риск это всегда импульс, предчувствие, волнение. Часто он оправдан. Но я не люблю рисковать тем, что мне дорого. Конечно, рисковать можно разными вещами. Людьми, отношениями, благополучием, душевным спокойствием. Выходить из зоны комфорта тоже риск. Так что нет, я не так уж часто рискую.
\
Это такая ноющая хроническая боль. Когда у тебя болит, но ты не понимаешь где. Будто бы у тебя рыбьи позвонки, но все остальное человеческое. И тебе тяжело ходить, сидеть, подниматься по лестнице, протягивать руку для рукопожатия или гладить кого-то по щеке.
Люди изменились, места изменились, но ты все тот же. Словно ты спал, и вдруг проснулся. Но сон это секунда.
Твоя секунда против чужих годов.
Это хорошая боль. Она чистая и очень светлая. Как и воспоминания о кошачьей шерсти, неровном поле или человеке, просто каком-то человеке, который запомнился в автобусе, и которого ты больше никогда не увидишь.
Самое тяжелое это смотреть на изменившиеся места своего детства, когда ты сам остался прежним.
смех по телефону всегда звучит дольше, чем в жизни.
\
страшно осознавать, что человек, который тебя когда-то любил, сейчас тебя люто ненавидит. а твои чувства остались неизменными. и ты вынужден жить жизнью из вторых рук. конечно, это не всепоглощающие чувства, ты отгораживаешься от них, и, на самом деле, все у тебя сносно, даже хорошо, не считая того, что твоя судьба определяется случайностями и совпадениями. ты обычный прохожий на улице и часто смотришь под ноги.
\
Больше всего мне нравится чувствовать, что мои ноги стали мягкими, словно свежая нуга, когда я получаю уведомление о твоём сообщении.
\
Сегодня наконец пошёл дождь. И я почувствовала запах лета.
Больше всего я люблю май и август, потому что с одного все начинается, а другим - заканчивается. И так многие годы. Странно осознавать, что живешь только четыре месяца в году.
\
Я не была расстроена из-за смерти Теона. С того самого момента, как в 2014 я прочитала книги, я знала, что так будет и я ждала этого.
Вообще линия Теона это одна из моих любимых линий. И я очень счастлива за него.
Он вспомнил своё имя и умер хорошей смертью.
За это я и люблю Мартина. У всех его персонажей есть явный моральный рост. Его герои ошибаются, спотыкаются, падают, поднимаются, осознают ошибки, сожалеют, терзаются, презирают себя, искупают грехи.
‘Ты хороший человек, спасибо тебе’
Как ты там меня учил? Чем мне хуже, тем лучше надо выглядеть?
Ты как всегда в своём стиле. Указываешь пальцем на цель, но не показываешь дороги, что ведут к ней. А я человек с рыбьими позвонками и не умею ходить по твёрдой земле.
Хорошо. Ладно. Люди не такие, какими хотят казаться. Иногда они лучше, часто - хуже. На территории хаоса нет границ. Возьмём за определение, что границы условны. Ты говоришь, мир не более, чем шутка или отражение в кривом зеркале. Я соглашаюсь. Ну и пусть. Позволь этому случиться. Пусть все рушится, пусть там, где мы ступали, будут кровь и мазут. Пусть идут кислотные дожди, пусть снег не белый, а чёрный. Когда-нибудь ничего не будет так, как раньше. Все меняется.
Но ты.
Ты мне веришь? Я самая быстрая в этом океане. Да, я только делаю вид, что взлетаю, а еще у меня глиняные ступни. Ты видел мой позвоночник - он сплошь из рыбьих позвонков. Вместо легких у меня вата, а во рту прелая земля. У меня не кости, а гибкие ветви весенних саженцев. Я не хожу, а спотыкаюсь. Я падаю, но встаю. Люди ждут увидеть слабость. Они все ждут этого. Они ждут когда я провалюсь под лёд. Но они не знают, что у меня есть жабры и я умею плавать.
Это наш с тобой секрет.